• Liberty Reserve
• Обменники
• Быстрые платежи
• MasterCard®
• AlertPay
• Solid Trust Pay

Как улучшить свою память и интеллект

Я всегда хотела улучшить свою память. Не потому, что память у меня плохая, а потому, что работая в информационном бизнесе приходится много запоминать.

Увидела в Интернете "КАРТЫ УМА". Сначало скептическое "Ну-ну", потом поняла, это то, что мне нужно, необходимо, как говорят еще вчера...

Если раньше я писала в еженедельнике план, к нему лесенкой подплан, а потом еще подплан и много-много стрелочек. И в итоге много держала в голове. Теперь с картами я вижу всю картину целиком. И даже мои друзья стали применять эти карты. Появилось у некоторых видение, сначало задачи, а потом и общей цели.

Ведь с помощью карт информация эффективно обдумывается и понимается.
Это великолепное проведение мозгового штурма, быстрое генерирование идей более оригинальных и эффективных. И сразу понятно какими методами продвигать эти идеи в жизнь.

А как составлять эти карты можно научиться с помощью курса Андрея Малыгина "Как попасть в Интеллектуальную Элиту, Улучшая Память, Творческие способности и Все Инструменты Ума."

Узнать о курсах "Как попасть в Интеллектуальную Элиту, Улучшая Память, Творческие способности и Все Инструменты Ума" ЗДЕСЬ

Больше информации о курсах ЗДЕСЬ



Комментариев нет:

.
заработай в интернете