• Liberty Reserve
• Обменники
• Быстрые платежи
• MasterCard®
• AlertPay
• Solid Trust Pay

О лохотроне


Когда-то, где-то...? Пирамиду создал кто-то...?
Он точно знал друзья, как вытянуть "бабло"!
За первой "шарой", рьяно кинулась Европа,
Скупая акции француза Джона Ло!

Скажу вам прямо: "Пионеров было много",
И наши - русские, конечно, не отстали...!
И "Властелина", и "Константа", и Мавроди...!
Но люди.... Всё равно, умней не стали...!

Кто - весь в долгах.... А кто - лишился крова...
Но ждут, как "манны", и признанья и короны!
Покорно денежки несут... Ну, как коровы!
В очередные Пирамиды - Лохотроны...!

Адам и Ева, быстро землю заселили,
Родив потомство.... Те же следом, дале, дале....
Я тут подумал: "Сделать пирамиду....
Чтоб люди - все.... По доллару отдали...!

Лукавый тонко рассчитал - он знает дело!
Завидно стало вам? Я знаю, что завидно!
В душе, ведь каждому, работать надоело!
А тут по доллару - на "шару"…. Да! Обидно!

На этом чувстве в Лохотроны и разводят….
Отдал пятак и ждешь…? Привалит “тыща”….
Мозгов – то нет, а ребра не наводят,
На мысль избитую – что, дураков не ищут!

Искать не нужно, их, итак вокруг навалом….
Они, как БАДы, для больного организма….
С годами, кажется мне, их всё больше стало….
Солдат халявы – Лохо-онанизма….

Я не учу вас…! Вы меня простите!
Кого обидел…? Право, не хотел!
А Лохотронов, в жизни, много видел….
Кто преуспел в них…! Кто не преуспел…!
.

Комментариев нет:

.
заработай в интернете